Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 19.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 9
|
![]()
Машина постояла несколько дней, потом выехал, разгоняюсь, а вместо разгона получаю торможение, будто топлива не хватает. На холостых обороты поднимаю - то же самое. На нажатие газа не реагирует или реагирует очень вяло. Обороты падают. При этом если ехать спокойно и обороты держать до 2000, то едет нормально. Только начинаю ускоряться - тормозит и дёргается. Считывание ошибок показала переобогащённую смесь и неправильное положение дроссельной заслонки. Заслонку поменял, но ничего не изменилось. Если двигатель перезапустить, то на холостых работает нормально. А при ускорении опять та же история. Движок 4.2 SC. Где искать причину?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 45
Сообщений: 29
|
![]()
Надо диагностику делать. Обычно она такие проблемы хорошо выявляет. Если на скидку, то проблема может быть с насосом или датчиком, который отслеживает производительность насоса. Но это просто предположение. Точнее диагностика скажет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 19.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 9
|
![]()
Про ошибки забыл написать. Показывает такие: Р2135-29; 2135-62. А после того, как дроссель поменял, его надо прописывать в системе или калибровку делать? Или просто поставил и всё?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 33
|
![]()
Калибровка делается через СДД (сервисные функции - замена дроссельной заслонки). Но скорее всего не поможет. Р2135-29 - это корреляция напряжения датчика/переключателя А/В положения дроссельной заслонки/педали акселератора. А вот Р2135-62 не нашёл. Может там не 62, а 64?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 43
Сообщений: 24
|
![]()
А штекера все нормально поставили? Может контакты какие почистить надо? От ДМРВ точно должны были снимать. Проверьте, почистите на всякий случай. Из-за плохого контакта тоже может быть такая беда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 19.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 9
|
![]()
Все контакты и коннекторы, которые идут от дроссельной заслонки проверяли и чистили. Давление в топливной системе нормальное. Насос работает как положено. При этом всё равно ошибки остаются и машина не хочет ехать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 44
Сообщений: 39
|
![]()
Ещё варианты: проверить педаль, контакты на датчике расхода воздуха. Ещё мембрана рециркуляции могла из строя выйти. Или просто программное обеспечение устарело (была одно время с ним проблема, но вроде как давно исправили).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 19.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 9
|
![]()
Программное обеспечение стоит самое последнее. А что это за мембрана рециркуляции? Где её искать и на что она влияет? Мембрану вроде никакую не трогали. По крайней мере я не в курсе. Может и в ней дело, кто знает.
|
![]() |
![]() |