Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.04.2018
Возраст: 37
Сообщений: 14
|
![]()
Недавно купил RRS 2,7. Когда ехал на дисплее появилась надпись "DPF полон. Читайте руководство". Прочитал. Там написано, что нужно 20 минут на прогретом двигателе ехать со скоростью 50 км/ч и обороты держать в диапазоне 2500-4000. Перед этим нужно что-то делать в настройках, какой-нибудь режим активировать? Как я понял, нужно просто в ручном режиме включить 1 или 2 передачу и можно ехать.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 38
|
![]()
Можно по трассе и выше скорость поднять. Только обороты держать 3000-4000 и кикдаун почаще. Тогда сажа выгорит. А какой пробег у авто и в каком режиме его эксплуатируете? Авто с DPF нужно периодически по трассе гонять, чтобы сажа выгорела.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.04.2018
Возраст: 37
Сообщений: 14
|
![]()
Общий пробег 100 тыс км. Я проехал 3000 км. Предупреждение появилось, когда я долго по пробкам из города пытался выехать. А почему производитель скорость ограничивает? Для безопасности?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 38
|
![]()
Тут обороты важны. Выше обороты - больше топлива в цилиндр впрыскивается, а значит и температура повышается. Для профилактики на трассе включаете спорт режим и даёте обороты повыше. Сажа будет выгорать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 36
|
![]()
Проще в сервисе заплатить и удалить фильтр вместе с катом. А то от них больше проблем, чем пользы. Многие, кто на дизеле ездит, их давно удалили, т. к. рано или поздно подобные ошибка начинают надоедать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.04.2018
Возраст: 37
Сообщений: 14
|
![]()
Пока его убирать не планирую. Он же для для какой-то экологичности вроде как нужен. Когда постоянные проблемы начнутся, тогда может и уберу. Тем более, раз его ставят, то не просто так, чтобы потом убирать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
|
![]()
Чтобы как следует продуть фильтр нужно на свободном длинном участке трассы в ручном режиме включить 3-ю или 4-ю передачу и держать обороты выше 2500. И ехать с одинаковой скоростью 20-30 минут. Причём это надо делать сразу как появилась надпись "DPF полон". Если мощность на двигателе будет ограниченной и загорится чек, то таким способом может не получиться продуть фильтр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 44
Сообщений: 14
|
![]()
А просто его поменять не судьба? Ну не так уж и дорого он стоит, зато его забитое состояние, скоро лямбды из строя выведет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 29.12.2019
Возраст: 38
Сообщений: 16
|
![]()
А можно каким нибудь другим способом обойтись, а не по трассе с высокими оборотами ездить? Просто сейчас у нас на трассе гололед а решить эту проблему каким нибудь образом просто необходимо, а то так ездить дальше нельзя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 30.12.2019
Возраст: 43
Сообщений: 5
|
![]()
Машина нужна для того, что бы ездить, а что бы ездить, надо что бы она была исправной. Тут же, если по теме, вопрос который решается быстро и не дорого. То есть замена сажевого фильтра и если его не поменять, то проблем будет больше.
|
![]() |
![]() |