Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2019, 20:38   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Певец
 
Регистрация: 11.03.2019
Возраст: 40
Сообщений: 29
По умолчанию Как почистить геометрию турбин самому?

Подскажите, пожалуйста, как почистить самостоятельно геометрию турбин? Говорят, что обязательно кузов снимать. Неужели, без снятия кузова никак не почистить? Слышал, что вроде как и без снятия кузова чистят. Двигатель 3,6TDV8.
Певец вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.03.2019, 20:58   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Костя277
 
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 41
Сообщений: 38
По умолчанию

На этом двигателе придётся кузов снимать. А какая именно проблема возникла, что решили геометрию почистить? Опишите симптомы. Может можно более лёгким способом проблему устранить.
Костя277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 21:02   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Певец
 
Регистрация: 11.03.2019
Возраст: 40
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костя277 Посмотреть сообщение
На этом двигателе придётся кузов снимать. А какая именно проблема возникла, что решили геометрию почистить? Опишите симптомы. Может можно более лёгким способом проблему устранить.
У меня периодически появляется ошибка Р132е. На сколько я понял, проблема в правом штоке. Читал, что мог шток закиснуть и его можно попробовать разработать проволокой. Чтобы шток разработать, нужно что-нибудь отключать? А про кузов за раннее спросил, на всякий случай. Вдруг не получится разработать шток.
Певец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 21:14   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Redactor
 
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 40
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Певец Посмотреть сообщение
У меня периодически появляется ошибка Р132е. На сколько я понял, проблема в правом штоке. Читал, что мог шток закиснуть и его можно попробовать разработать проволокой. Чтобы шток разработать, нужно что-нибудь отключать? А про кузов за раннее спросил, на всякий случай. Вдруг не получится разработать шток.
Поднимаете машину на подъёмнике, снимаете защиту и увидите шток управления турбины. Его и пробуете разработать. Ничего отключать не нужно. Только инструмент нужен и много свободного времени.
Redactor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 21:22   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Malder
 
Регистрация: 16.03.2019
Возраст: 39
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redactor Посмотреть сообщение
Поднимаете машину на подъёмнике, снимаете защиту и увидите шток управления турбины. Его и пробуете разработать. Ничего отключать не нужно. Только инструмент нужен и много свободного времени.
Я один раз помогал приятелю помогал в такой проблеме. Нужно много чего снимать и постоянно требовались особенные инструменты. Машина на яме стояла. Много раз приходилось из ямы выбираться, чтобы что-то посмотреть, т. к. снизу не видно. Это при том, что я ему ещё помогал по мере возможностей. Решил для себя, что с такой проблемой лучше в сервис поеду.
Malder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2019, 19:16   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Рендж
 
Регистрация: 29.04.2019
Возраст: 49
Сообщений: 7
По умолчанию

Лучше обратиться к специалистам, которые не одну собаку с этим съели. Так как турбину нужно сразу калибровать после того как сняли ее. А самостоятельно это невозможно сделать без опыта. С такой техникой должны специалисты работать.
Рендж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2019, 09:18   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Nutan
 
Регистрация: 01.05.2019
Возраст: 49
Сообщений: 33
По умолчанию

Что бы разобрать шток нужно снять турбину, а это не самая простая затея. Тем более правильно подметили что бы до конца понять в правильности работы, нужно иметь хоть небольшие знания, без них ничего не поймете.
Nutan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 15:37   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Vatson
 
Регистрация: 26.10.2020
Возраст: 44
Сообщений: 24
По умолчанию

Вот уж куда куда, а к турбине я бы самостоятельно не лез, потому как сломать ее как не фиг делать. Загоните авто к специалистам, при чем к таким, кто на турбинах собаку съел.
Vatson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 20:06   #9
Участник сообщества
 
Регистрация: 06.11.2021
Возраст: 45
Сообщений: 24
По умолчанию

Простите, но если вы задаете вопрос о том, снимать кузов для чистки или нет, то по-моему самое оптимальное для вас, это обратиться в нормальный сервис, где вам это сделают.
Lipatov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2021, 14:00   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Vaer
 
Регистрация: 07.11.2021
Возраст: 39
Сообщений: 45
По умолчанию

Самому геометрию не исправить. Так как у вас точно нет таких специальных приборов по которым можно выверить до десятых градусов геометрию турбин.
Vaer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.