Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.08.2018
Возраст: 40
Сообщений: 34
|
![]()
Утром проверял уровень масла. Потом поехал на работу. При прогреве двигателя, заметил, что стрелка тахометра ведёт себя ни как обычно, но не обратил на это внимания. После работы завожу двигатель, а из выхлопа много дыма повалило. Приезжаю домой, на холостом ходу дымит сильно. Открыл капот и обнаружил свободно лежащую крышку горловины. Закрыл. Обороты пришли в норму но дымить не перестало. Чем такое грозит и что делать в таких случаях?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.08.2018
Возраст: 40
Сообщений: 29
|
![]()
А уровень масла через горловину визуально проверяли? Я на Крузере три дня с открученной крышкой ездил. Кроме забрызганного маслом подкапотного пространства ничего не было. И может быть то не дым идёт, а пар.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.08.2018
Возраст: 40
Сообщений: 34
|
![]()
Надо было немного масла долить. А так как сильно торопился, то забыл закрутить. Капот закрыл. Сейчас вроде всё почти в норму пришло. Посмотрю что сегодня вечером и завтра будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.08.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
|
![]()
То же самое было, когда на Фольксвагене ездил. Всё нормально работало. Только после того, как обнаружил, что крышка не закрыта, замучился всё от масла отмывать. В течение нескольких дней внимательно наблюдал за работой авто. Никаких отклонений не выявилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.08.2018
Возраст: 39
Сообщений: 32
|
![]()
Нарушилась циркуляция картерных газов. Из-за этого масло попало во впуск, соответственно, пошёл дым. Уровень масла после этого проверяли? Если снизился, значит, масло попало во впускной коллектор, каты, глушитель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.08.2018
Возраст: 40
Сообщений: 34
|
![]()
В таком случае, я не пойму связи с открытой крышкой и попаданием масла во впуск. Когда открыта крышка, то перестаёт работать сепаратор? Мне кажется, вы что-то путаете. Или я до конца работу этой системы не понимаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.08.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
|
![]()
Я тоже до конца не пойму как всё это работает. Но раз вы пишите, что сейчас всё в норму пришло (после закрытия крышки), значит какая-то связь всё-таки есть. Скорее всего давление меняется в системе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.09.2019
Возраст: 45
Сообщений: 24
|
![]()
Простите, а как визуально проверить уровень масла через горловину? Да и вообще, если бы все было так, как описал автор темы, то все подкапотное пространство маслом было бы залито и вариант лечения только один. Долив масла по новой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 16.09.2019
Возраст: 47
Сообщений: 36
|
![]()
Я вот тоже этого ни разу не понял, потому как очевидно и понятно, что если забыли закрыть крышку, то масла в системе осталось бы мало, но тут оказывается, все нормально работает...
|
![]() |
![]() |