Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2017, 21:23   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Psihotoxic
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
По умолчанию Беркут R24 вместо штатного: стоит ли возиться?

Пришла в голову такая идея: поставить компрессор Беркут R24. Он имеет большие габариты и стоит около 17 тысяч с доставкой. Его можно поставить под капот на резиновую подушку, от старого компрессора прикрутить коннектор на 12 вольт и шланг заменить на грузовую пневмомагистраль. Клапан сброса или новый можно купить, или по колхозить с тем, что есть. Так получается намного дешевле. Можно ещё и осушитель поставить. Кто хорошо в этом разбирается: реально ли осуществить такое? В чём могут возникнуть сложности?
Psihotoxic вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 12.10.2017, 21:30   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Tamerlan
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 33
По умолчанию

Прежде всего возникнут проблемы с компьютером и всей электрикой. Компьютер будет ошибки выдавать, потому как система будет по другому работать. Ну и слишком много возни. С надёжностью как повезёт. Я бы не стал заморачиваться.
Tamerlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:37   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Psihotoxic
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
Прежде всего возникнут проблемы с компьютером и всей электрикой. Компьютер будет ошибки выдавать, потому как система будет по другому работать. Ну и слишком много возни. С надёжностью как повезёт. Я бы не стал заморачиваться.
А в чём может быть проблема с компьютером? Датчики температуры те же остаются. Клапан сброса будет также управляться, как и раньше. На сколько я знаю, в прошивке будут отличие для хитачи и амк. У амк время больше. Из электрики так только шесть проводов и коннектор (пара датчиков температуры и клапан сброса) и пара питания на другой.
Psihotoxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:42   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
По умолчанию

Идея хорошая и можно её осуществить. Где-то читал про похожий случай успешной замены. Только качество таких компрессоров не очень. Родной будет покачественней. Хотя можно взять Беркут про. Это лучше будет. Сброс элементарно клапаном будет, а обратный уже в системе есть. И Беркут будет шумнее под капотом, чем родной.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:48   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Psihotoxic
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timur83 Посмотреть сообщение
Идея хорошая и можно её осуществить. Где-то читал про похожий случай успешной замены. Только качество таких компрессоров не очень. Родной будет покачественней. Хотя можно взять Беркут про. Это лучше будет. Сброс элементарно клапаном будет, а обратный уже в системе есть. И Беркут будет шумнее под капотом, чем родной.
Смотрел и про вариант. Только там вроде как характеристики по давлению ниже, а цена на про выше. Ещё есть вариант взять R20. Тут существенно дешевле будет, а по давлению не уступает. Разница в длительности непрерывной работы. Но тут проблем не будет. Электроника Ровера ограничивает время работы компрессора тремя минутами. Что касается качества, то по цене оригинала можно 4 Беркута взять, которые дольше проработают.
Psihotoxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:55   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Смолин
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psihotoxic Посмотреть сообщение
Можно ещё и осушитель поставить.
Осушитель нужно ствавить между клапаном сброса + компрессор и основной магистралью. Так воздух, который стравливается из подушек будет обратно проходить через абсорбер и частично будет его высушивать. Только надо осушитель правильно подобрать.
Виктор Смолин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:59   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
По умолчанию

А Вабко не лучше будет? В некоторых модификациях имеется место под датчик, не говоря уже про осушитель и про клапан сброса. И кто-то его уже ставил. Работает без проблем. Его удобнее ставить будет. Да и надёжнее.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 07:56   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Юрий Морозов
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 23
По умолчанию

Три месяца ездил с 15 Беркутом. Без клапана сброса зад слишком высоко поднимает. Поставил клапан - стал поднимать ровно, но не высоко. Появлялась ошибка, которая не давала запускать компрессор. Ездил чуть выше режима посадки.
Юрий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 08:01   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psihotoxic Посмотреть сообщение
Разница в длительности непрерывной работы. Но тут проблем не будет. Электроника Ровера ограничивает время работы компрессора тремя минутами..
Это потому что у него производительность меньше, потому дольше может работать. Поэтому разницы большой нет. Один быстрее накачает, другой медленнее, но может дольше работать, т. е. больше шума будет, при том же результате.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 08:11   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Петр Владимирович
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 42
Сообщений: 20
По умолчанию

Слышал, что некоторые компрессоры от Мерса прикручивают. Там он вроде как 21 давит и по стоимости обходится в районе 23-25 тысяч. Говорят, подходит отлично. Только сам не видел. Только темы читал, кто устанавливал. Что скажете?
Петр Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.