Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 44
Сообщений: 12
|
![]()
С весны стал слишком часто забиваться сажевый фильтр. Три недели назад удалил фильтр, клапана ЕГР и чип тюнинг сделал. Дым был нормальный, динамика немного улучшилась. На днях выезжаю со стоянки и со скорость с 40 км/ч упала до 3-х. Из труб пошёл сначала чёрный дым, а потом сизый. Перезапуск двигателя помог на 30 секунд - всё заново началось. Под авто возле левого выхлопа обнаружил маслянистые пятна, но капает не из самой трубы, а на уровне запаски. Заводится без проблем и примерно минуту работает нормально. Толчков нет, но мощность быстро падает. В чём может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 32
|
![]()
Патрубки проверяли? Под капотом смотрели? Проверьте уровни всех жидкостей и бачок ОЖ. Про симптомы написали, а откуда масло гонит - нет. И при таких проблемах ездить не советую. Лучше вызвать эвакуатор и в сервис.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 44
Сообщений: 12
|
![]()
Патрубок проверял только интеркулера. какие ещё надо проверить и где они находятся? Под капот заглядывал, только чего там смотреть? Поток воздуха над двигателем вроде как сильнее, чем обычно. Кроме уровня жидкостей что ещё смотреть? Ездить точно пока не буду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник сообщества
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 44
Сообщений: 12
|
![]()
Если проблема в шорт-блоке будет - это совсем плохо тогда. А может это быть последствия чиповки? На сколько я понял, после чиповки обычно ничего не накрывается. Особенно так, как у меня. Но кто знает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 32
|
![]()
После чиповки может что угодно быть. Если прошивку не правильно подогнали под автомобиль, то вместо прироста мощность наоборот может снизиться. Ну и различные другие проблемы могут возникнуть. А бензин случайно не заливали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 44
Сообщений: 12
|
![]()
Бензином точно не заправлялся. За топливом тщательно слежу после того, как на первом дизельном авто перепутал топливо. Заливаю евро дизель, но по качеству не сказать что настоящее "Евро". Тем не менее машина ездила нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 34
|
![]()
Пробка чем пахнет? Из прокачного штуцера (который под пластиковой крышкой двигателя находится) что выливается? Чтобы до штуцера добраться просто дёрните пластиковую крышку двигателя, открутив маслозаливную пробку. После масляного фильтра будет колпачок. Включите зажигание и сразу же нажмите отвёрткой или чем-то другим подходящим на штуцер. Налейте в стаканчик топливо и понюхайте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]()
Когда удаляли ЕГР, то каким образом заглушили впускной коллектор? Если там каким-то образом подсасывает воздух, то расходомер будет давать неправильные значения и как раз будет чёрный дым из труб и сильная потеря мощности. Так что посмотрите как заглушили впускной коллектор ( с двух сторон).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 23
|
![]()
Может у меня была немного другая ситуация, но признаки похожие. Тоже дым и мощность падала, только машина хоть как-то ехала на низкой скорости. Отключили дроссельную заслонку (датчик включён, чтобы ошибки не появлялось, а механизм вытащили и он щёлкает). Сделали замену и проблема исчезла. Проверьте, вдруг поможет.
|
![]() |
![]() |