Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Сообщений: 27
|
![]()
При разгоне свыше 100 км/ч возникает негромкий гул. При увеличении скорости гул усиливается. Он появляется только тогда, когда авто в натяжку идёт. Т. е. к примеру включаю круиз контроль, потом жму "минус" (кнопка круиза такая) и гул исчезает. Отпускаю кнопку - появляется. Гудит внизу по центру. Подозрение на раздатку. У кого какие идеи будут?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Сообщений: 33
|
![]()
У знакомого с такими "эффектами" подвесной подшипник кардана накрывался. В результате получился пробитый бензобак. Знакомый бывший механик говорит, что такое бывает, только официалы об этом особо не распространяются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Сообщений: 27
|
![]()
Если в подвесном подшипнике проблема, то от по идее должен постоянно гудеть в не зависимости от скорости и степени разгона. А у меня получается, что гул только при наборе и удержании скорости. Так что не вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.08.2016
Возраст: 40
Сообщений: 25
|
![]()
На подшипник нагрузка вместе с моментом идёт. Так что может и постоянно гудеть в случае неисправности, а может и в зависимости от нагрузки. Всё равно на всякий случай можно проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.08.2016
Адрес: Ростов
Возраст: 43
Сообщений: 21
|
![]()
Тут я тоже немного не понимаю. Даже если есть зависимость от нагрузки, всё равно подвесной подшипник будет большую часть времени гудеть. Он же при движении постоянно вращается. Проверить можно, но очень сомневаюсь, что дело в нём может быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Ростов
Возраст: 43
Сообщений: 31
|
![]()
Узнать источник гула можно таким способом: можно вывесить (заблокировать подвеску) автомобиль на подъёмнике и изменяя скорость найти источник гула. Просто и быстро. Сам так делал. Правда проблема была немного другого плана, но похожая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Сообщений: 27
|
![]()
Попробовал так сделать. Подвесил, но во взвешенном состоянии гул не услышал. При этом на скорости около 110 возникла сильная вибрация. Интересно как-то получилось. Теперь вообще не пойму в чём дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Сообщений: 33
|
![]()
Такое обычно бывает тогда, когда есть проблемы с ходовой и расбалансировка колёс. Правда такое начинается уже при скорости 90 км/ч. Так что стоит проверить баланс. Особенно если резину недавно меняли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Сообщений: 27
|
![]()
Я недавно действительно резину менял. Только балансировку делали в нормальном сервисе на абсолютно новом оборудовании. Так что в колёсах я сейчас уверен. Подвеска тоже в порядке. Единственно, можно придраться к передним полуосям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Сообщений: 33
|
![]()
Я всё же склоняюсь к проблеме с колёсами. Оборудование может быть и новым. Но кто знает, что за мастер на нём работал. Даже очень хорошее оборудование в руках не профессионала ничего не даст. Так что лучше всё-же перепроверить, чтобы быть на 100% уверенным.
|
![]() |
![]() |