| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.07.2016 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На диагностике выяснили, что высокое давление в топливной рампе. При запуске двигателя до 20-ти минут работает всё нормально. Потом в аварию встаёт, подвеска опускается. Если завести двигатель и сразу начать движения без снижения оборотов, то потом весь день проблем не будет. А утром опять то же самое. В сервисе сказали менять ТНВД. Но я уже 3 раза по этому поводу к ним приезжал. Кроме этого в чём ещё может быть проблема?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.07.2016 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно корпус топливного фильтра заменить на новый или просто заведомо исправный. Знаю случай, когда подобная проблема возникала из-за корпуса (не самого фильтра, а именно его корпуса). Возможно клапан на обратке подклинивает и не даёт топливу поступать в бак.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.07.2016 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё вот что вспомнил: снимали шланги на подачу и обратку. Топливо подавали из канистры и шланг обратки в неё же опустили. Результата нет. Нормально работает только на повышенных оборотах. Говорят, что ТНВД. Но я тут так и не понял причём тут он.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.07.2016 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня сейчас ТНВД б/у стоит. Поставил давно. А у вас, я так понял, 3 замены было. Тут скорее что-то другое. Вы, получается, полностью исключали корпус фильтра из магистрали между ним и баком? А перед этим были ещё какие-то проблемы?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня два раза ТНВД меняли за короткий промежуток времени. И причина была действительно в нём. Но когда 3-4 раза меняют, то есть повод задуматься о других причинах. Может кроме него ещё другая причина есть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.07.2016 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вот тоже думаю, что не могут 3 ТНВД подряд быть нерабочими или так быстро навернуться. Подавали из канистры топливо напрямую в ТНВД. А началось внезапно. Загорелась ошибками приборка: чек,, подвеска, ограничение мощности.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.07.2016 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуйте ещё промыть всю систему промывочной жидкостью. Маловероятно, но может тоже помочь. Как ещё один вариант решения проблемы. В любом случае не помешает. А то, как известно, из-за качества нашего топлива может что угодно быть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.07.2016 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня промывали чем-то систему. Ещё три форсунки заменили. Около часа проездил без проблем. Потом после непродолжительной стоянки через 10 минут после движения опять то же самое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.07.2016 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А есть подробная информация по результатам вашей диагностики? Графики изменения давления, чтобы можно было посмотреть когда именно ошибка появляется. Или по возможности распечатку ошибок сделайте. Может ещё какие мысли появятся.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |