Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 18.09.2016
Возраст: 35
Сообщений: 11
|
![]()
Несколько дней назад появился сильный скрип в подвеске. Проявляется он только на неровной дороге. Думал на пневму, оказалось с ней всё нормально. Думал само пройдёт, но похоже что нет. Куда смотреть нужно?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
|
![]()
Это скорее всего сайлентблоки скрепят. Но чтобы не гадать лучше сразу в сервис съездить. Хотя бы чтобы просто послушали и сказали примерно. А так лично мне сложновато представить сам скрип. Скрипеть может много чего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 30
Сообщений: 27
|
![]()
Сайлент блоки обычно стучат, когда резко тормозишь. А в описанном случае вероятнее всего появился люфт в ШС сзади. Если есть стук, то это втулки СПУ, рулевые тяги или шаровые (обычно старого образца). Вот и проверяйте эти варианты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.09.2016
Возраст: 33
Сообщений: 25
|
![]()
У меня что-то тоже скрипы появились. ТО было 2 тыс км назад. Что-то быстро проблемы начались. Хотя вроде не слишком много ездил. Завтра как раз выходной буду, поковыряюсь в машине. Может такая же проблема будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 36
Сообщений: 20
|
![]()
У меня когда-то точно такая же проблема по описанию проблема была. Тогда поехал к ОД. Оказалась причина в передней правой подушке. Был небольшой прокол. Вот она и скрипела. Точнее сказать свистела не неровной дороге. Так что имейте ввиду и этот вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.09.2016
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
![]()
А если со стуком пару недель покататься, то что будет? А то сайлент блоки только через две недели приедут, а тут машина нужна практически каждый день. Или лучше всё же в гараж поставить и дождаться когда сайленты приедут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.09.2016
Возраст: 36
Сообщений: 16
|
![]()
При аккуратной езде ничего страшного не будет. Я так почти месяц ездил. Сначала некогда было ремонтом заниматься, потом нужных салентов не оказалось. Так и ездил, причём довольно много. Заменил потом и проблем никаких не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.09.2016
Возраст: 44
Сообщений: 12
|
![]()
У меня тоже скрип около месяца. Не знаю, такой же как у автора темы или нет, тем не менее, думаю, ситуация схожая. Ездил к официалам. Они сделали диагностику и сказали, что всё нормально. На днях собираюсь на сход-развал ехать, попрошу чтобы посмотрели втулки стабилизатора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.09.2016
Возраст: 45
Сообщений: 32
|
![]()
Сайленты активного стабилизатора лучше всего менять передние и задние сразу. Так потом с ними проблем меньше будет и времени меньше потеряете. Раньше это стоило около 15 тыс руб. Сейчас скорее всего несколько дороже выйдет.
|
![]() |
![]() |