Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2017, 03:09   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Snegovik
 
Регистрация: 23.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 12
По умолчанию Троит двигатель: в чём причина?

Начал троить двигатель. Когда на холостых работает, то очень отчётливо чувствуется сильная вибрация кузова. Есть ошибки по пропуски зажигания на правой стороне (3-5-7 цилиндры). Менял катушки левая-правая местами, всё равно пропуски справа. Подтекало масло из под клапанной крышки - менял прокладку. Менял недавно свечи, промывал катушки (после промывки пропуски компьютер не показывает), компрессия на правой стороне 11,5 (кроме 5 цилиндра, на нём 9,5); слева почти 12 в каждом цилиндре. Может быть проблема в 5-м цилиндре? Думал поменять отдельно резинки, т. к. думаю, что может резинки катушек масло впитали, но в продаже не нашёл их. И пока не выяснил из-за клапанов или колец такая компрессия на 5-м цилиндре.
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 08.03.2017, 03:14   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Енот
 
Регистрация: 15.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 17
По умолчанию

А может проблема в другом? У меня одно время тоже были сильные вибрации на кузов. А причина была в порванных гидравлических опорах двигателя. Тогда тоже проверял, и компрессию, и свечи. На бензине или газе ездите? Подробности нужны.
Енот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 03:19   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Snegovik
 
Регистрация: 23.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Енот Посмотреть сообщение
А может проблема в другом? У меня одно время тоже были сильные вибрации на кузов. А причина была в порванных гидравлических опорах двигателя. Тогда тоже проверял, и компрессию, и свечи. На бензине или газе ездите? Подробности нужны.
У меня чётко слышно, как двигатель периодически "передёргивает". И обороты плавать начинают, когда немного на газ нажмёшь и потом отпустишь. Но проверю, когда в сервис поеду. Только как проверить? Имеется ГБО, но уже больше неделе езжу на бензине. На газе то же самое. Думал, что-то с форсунками, но раз от топлива не зависит, значит не они. Скидывал ремень компрессора - результата нет. На холостых точно также работает. Катов нет, топливный фильтр не менял. Разгон нормальный. Промывал клапан ВКГ с патрубками, везде прошёлся герметиком, чтобы подсоса воздуха не было. Если снять крышку маслозаливной горловины, то двигатель сильно "колбасит" (говорят, что это нормально). И ещё один вопрос: как в SDD поднять холостые оботоры хотя бы до 700. А то сейчас около 560. Во время теста нашёл как менять, но не нашёл как новые значения сохранять.

Последний раз редактировалось Snegovik; 08.03.2017 в 03:24.
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 03:28   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Rancher
 
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 34
Сообщений: 26
По умолчанию

Надо заменить компрессию на горячую, а потом на холодную. Лучше поставить, чтобы ночь постояла машина, а потом проверить. Если будет разница в 2, то это критично для нормальной работы двигателя.
Rancher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 04:05   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Snegovik
 
Регистрация: 23.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rancher Посмотреть сообщение
Надо заменить компрессию на горячую, а потом на холодную. Лучше поставить, чтобы ночь постояла машина, а потом проверить. Если будет разница в 2, то это критично для нормальной работы двигателя.
Компрессия заменялась на холодную. По идее на горячую результаты должны быть лучше. Позже ещё в другом месте компрессию померяю и на холодную, и на горячую. А то первый раз не горячую не получилось померять.
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 04:50   #6
Участник сообщества
 
Аватар для ВалентинИванович
 
Регистрация: 16.02.2017
Возраст: 37
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Начал троить двигатель. Когда на холостых работает, то очень отчётливо чувствуется сильная вибрация кузова. Есть ошибки по пропуски зажигания на правой стороне (3-5-7 цилиндры). Менял катушки левая-правая местами, всё равно пропуски справа. Подтекало масло из под клапанной крышки - менял прокладку. Менял недавно свечи, промывал катушки (после промывки пропуски компьютер не показывает), компрессия на правой стороне 11,5 (кроме 5 цилиндра, на нём 9,5); слева почти 12 в каждом цилиндре. Может быть проблема в 5-м цилиндре? Думал поменять отдельно резинки, т. к. думаю, что может резинки катушек масло впитали, но в продаже не нашёл их. И пока не выяснил из-за клапанов или колец такая компрессия на 5-м цилиндре.
Форсунки - это одно. А вот с газом нужно быть очень аккуратным. Что-то не так настроено и в первую очередь клапана накрываются. А потом уже без разницы на чём ездить: что газ, что бензин - проблемы будут одинаковыми. Если утечки воздуха есть, то очень много будет топлива "есть", будут ошибки. А тут другая ситуация.
ВалентинИванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 10:59   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Snegovik
 
Регистрация: 23.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВалентинИванович Посмотреть сообщение
Если утечки воздуха есть, то очень много будет топлива "есть", будут ошибки.
Раньше показывало ошибку по задней лямбде 2 блока, кз подогревателя. Но это скорее всего другое, потому что это всё смотрели, исправляли и ошибки эти исчезли. Если всё же проблема в компрессии, то кроме подъёма башки чем ещё можно отделаться: раскоксовка и т. п.?
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 11:06   #8
Участник сообщества
 
Аватар для HardDrive
 
Регистрация: 15.02.2017
Возраст: 39
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Раньше показывало ошибку по задней лямбде 2 блока, кз подогревателя. Но это скорее всего другое, потому что это всё смотрели, исправляли и ошибки эти исчезли. Если всё же проблема в компрессии, то кроме подъёма башки чем ещё можно отделаться: раскоксовка и т. п.?
А как работает двигатель, если резко дроссель открыть на холостых оборотах, без нагрузки? Ровно работает, или какие-то проблемы проявляются? Проверьте и потом напишите о результатах.
HardDrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 11:38   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Snegovik
 
Регистрация: 23.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HardDrive Посмотреть сообщение
А как работает двигатель, если резко дроссель открыть на холостых оборотах, без нагрузки? Ровно работает, или какие-то проблемы проявляются? Проверьте и потом напишите о результатах.
Уже так делал. Никаких задержек заметно не было, происходит резкое повышение оборотов. То же самое, когда ручной режим на коробке включить. При старте на 1-й передаче то же сразу скорость поднимается. Сегодня ещё на прогретой машине проверю.
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 11:46   #10
Участник сообщества
 
Аватар для RomanPavlov
 
Регистрация: 17.02.2017
Возраст: 38
Сообщений: 14
По умолчанию

Может стоит больше внимания уделить катушкам? Проверить их все как следует. Я так делал, когда подозрение на катушки было: купил одну новую и по очереди вставлял в цилиндры. Правда на другой машине так делал, но принцип тот же. Находится дефектная катушка и сразу на новую меняется.
RomanPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 02:17.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.