Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.05.2017
Возраст: 36
Сообщений: 14
|
![]()
Появилась ошибка по активному стабилизатору Р1В0319. Прозвонка обеих клапанов показала сопротивление около 3 Ом. Проводка в порядке. Если принудительно подать напряжение на клапана DCV2, то щёлкает заметно громче, чем DCV1. При активном тесте стаба машина наклоняется только влево. Проверка системы показала, что при подаче напряжения на клапана гидроблока, ток вырастает равномерно до 1,5 А. Есть вероятность, что закис шток клапана DCV1 в блоке клапанов. Кто-нибудь разбирал этот блок?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.05.2017
Возраст: 37
Сообщений: 21
|
![]()
А зачем его разбирать? Нет не инструкции, ни запчастей на этот блок. Разобрать попробовать можно, только результата не будет. Всё равно придётся новый ставить. Самый простой вариант - купить и установить блок б/у.
Последний раз редактировалось Cornelis; 10.06.2017 в 14:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.05.2017
Возраст: 36
Сообщений: 14
|
![]()
А вообще были случаи ремонта гидроблока? Новый около 35 тысяч выйдет. А на б/у тогда средняя цена какая будет? Как я понял, шансов его отремонтировать вообще нет? Или всё же можно разобрать и посмотреть?
|
![]() |
![]() |