Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2018, 23:52   #12
Участник сообщества
 
Регистрация: 12.10.2018
Сообщений: 6
По умолчанию

Смотрим ошибки по каталам и если их нет то эндоскопом визуально, обычно выходят нижние которые ближние к выхлопу
Убираем из и ставим спортивные пламегасители
Оптимально от кайена магнум, проходимость выше в есть раз чем у нашего оригинала, лямды оставляем, через комп прописываем и все ок
Итог, машина едет намного легче, звук ещё приятнее
Если вырезать верхние католики и тоже такие же пламегасители то звук ещё басовее будет
По деньгам если все то 100к, если только нижние как чаще всего то 50к под ключ все это
Sport009 вне форума   Ответить с цитированием