Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2018, 18:35   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Salivan
 
Регистрация: 18.08.2018
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

Может быть и датчик высоты задействуется. Но я думаю, что крен проще будет по гироскопу и датчику поворота руля определять. На неровной дороже датчики высоты могут в повороте показать разные значения. Это я так думаю. А может там алгоритм слишком мудрёный. Со стабом машина теряет плавность хода. И на оффроуде меньше диагоналка будет. Можно стаб отключаемым сделать, но всё равно рулёжка лучше не станет. Только в грязи диагоналки не будет. А кто-нибудь знает, как активный стаб устроен внутри? Нашёл его чертёж, а ничего не понятно.
Salivan вне форума   Ответить с цитированием