Цитата:
Сообщение от Ivan Pletnev
Есть 3 размера шкива. Чем он меньше, тем больше лошадей выдаст, т. к. за один оборот ремня шкив делает больше оборотов. 76,2 мм - номинальный размер; 74,42 мм - 450 сил; 70,1 - 490/500 сил (устанавливают на Ягуары и фордовские Кобры). Если менять шкив, то лучше сразу и ремень заменить. При установке самого маленького размера и с прямотоком выхлопа, плюс фильтр нулевого сопротивления будет прибавка около 100 лошадей. Придётся заливать 98-й бензин, но в теории расход уменьшиться на пару литров за счёт большего количества воздуха на вдуве.
|
Получается, родной размер - это 76,2 мм? А какой будет самым оптимальным вариантом для замены? Я пытаюсь понять, стоит ли делать такую замену. Раньше с таким не сталкивался. Среди знакомых только чиповку некоторые делали без замены чего-либо.
|