Цитата:
Сообщение от Саша Барвин
Меняйте все шарниры, втулки стаба, и развальные тяги. 8 сайлентов менять долго и дорого выйдет. И с таким пробегом могут выйди из строя подшипники ступиц и амортизационные стойки. Их лучше в сборе менять. Пневмостойки можно на стенде SDL проверить. Из сайлентов, скорее всего придётся менять задние передних нижних рычагов. Многие считают (и я в том числе), что одна неисправная деталь ускоряет износ и поломку остальных. Так же советую смазать рулевые тяги и проверить люфт рейки.
|
Стук передних нижних рычагов будет слышен гораздо раньше, чем задних. А описано только то, что стучит сзади. Поэтому не вижу смысла лезть к передним рычагам. И зачем в этом случае проверять люфт рейки? Рейка не регулируется. А стук в рулевом часто возникает из-за нижнего кардана рулевого вала, чем из-за самой рейки.
|