Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2018, 10:32   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Usher
 
Регистрация: 10.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас Рябин Посмотреть сообщение
Задумался над тем, какое улучшение у Спорта будет после удаления катализатора? Со временем соты на катах сильно забиваются. Низкое качество топлива этому хорошо способствует. А т. к. стоят турбины, то им по мере загрязнения сот всё тяжелее приходится продувать газы через кат. Читал, что на двигателе 3,6 турбины - это слабое место. Если удалить кат, то турбинам будет проще работать, снизится температура выхлопа. Правильны ли мои рассуждения? До Спорта ездил на Форестер, NMW X3. Всё дизель и на обоих удалял каты. Теперь хотелось бы по Спорту уточнить.
В катализаторах соты не забиваются. Они сквозные. В катах температура высокая, поэтому в них ничего не откладывается. Также, скорость газа, проходящего через каты, высокая, потому что каты стоят возле выходных коллекторов. А забивается DPF - фильтр твёрдых частиц. Он стоит дальше по выхлопной.
Usher вне форума   Ответить с цитированием