Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2018, 07:55   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Ефим Лавров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк Захаров Посмотреть сообщение
В таком случае ОД ничего не докажешь. Вода может скапливаться на дне ёмкости, может попадать в топливо в виде конденсата. Может вообще иней или кристаллы льда образовываться. Даже в качественном дизеле присутствует вода. Тут дело в другом: производитель знает о наличии воды в солярке, а значит должен предусматривать методы борьбы с ней.
Средства для борьбы с водой в топливе давно уже предусмотрены. Топливные фильтры на дизельных двигателях оборудуются отстойником и пробкой снизу. Откручиваешь пробку и сливаешь. А машина предупреждает, что нужно это сделать. И в топливе низкого качества больше воды содержится. Производитель всё предусмотрел. Главное самому не лениться и сливать периодически воду.
Ефим Лавров вне форума   Ответить с цитированием