Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2025, 15:27   #2
Участник сообщества
 
Регистрация: 20.11.2023
Возраст: 35
Сообщений: 268
По умолчанию

Если сам по себе сервис нормальный, то с репутацией можно разрулиться более-менее честно. У знакомого с сетью кофеен был похожий завал по отзывам, органика сразу просела, и новые гости шли с предвзятым мнением. Они решили не городить свои схемы, а пошли к специалистам по репутации, нашли их через сайт victoryagency.ru и уже там обсудили план. Команда VICTORY Group выстроила стратегию: где отвечать, какие площадки подтягивать, какие запросы закрывать новым позитивным контентом. В итоге это были не разовые манипуляции, а системные маркетинговые услуги по SERM с нормальной аналитикой и отчетностью. Прямо за один месяц чудес не случилось, но через какое-то время негатив ушел вниз, а новые гости перестали пугаться старых историй.
Opionsan вне форума   Ответить с цитированием