Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2018, 06:07   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Спутник
 
Регистрация: 24.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HyperHanter Посмотреть сообщение
Вам надо просто сделать нормальную калибровку подвески. Зачем датчики-то менять? Это вас в сервисе разводят. Поищите нормальный сервис и пусть вам как положено откалибруют подвеску. Вы её, похоже, не правильно делаете.
А как правильно калибровку делать? Я прочитал много информации по этой теме. Пробовал обманывать и по показаниям SDD с каждого колеса. Допуски очень маленькие. Читал, что можно за несколько раз сделать калибровку, но это не мой случай. Кажется, что блок RLM тупит и даже перепрошиваться не хочет. Ввожу на все колёса 460 мм. Может откалибровать, а может и нет. При этом каждый раз ввожу одно и то же. И почему-то крен именно на правую сторону у большинства Спортов. Ещё читал, что с 2010 года англичане датчик поперечного ускорения на потолок перенесли. Что касается механики, то всё по нескольку раз проверил. Амморты и сайлентблоки в норме. Стойки стабов в норме.Отключал систему активной стабилизации - никаких изменений. Потому пришёл к выводу, что это проблема с электроникой, а точнее - в программной части.
Спутник вне форума   Ответить с цитированием