Цитата:
Сообщение от Psihotoxic
Надо проверить напряжение на выходе генератора. Аккумулятор старый или меняли недавно? Если при работающем двигателе напряжение выше 14,5, тогда скорее всего блок упрвления АКП (мехатроник) накрылся из-за электроудара. А лучше сделать нормальную диагностику. А по одной ошибке сложно что-то точно сказать.
|
Диагностику делали в нормальном сервисе дилерским сканером.Автомат менял около двух месяцев назад и после замены на холодную плавали обороты 1,2-1,5. После езды на типтроники симптомы проходили и были проблемы с аккумулятором. Он то сам разряжалс, то потом нормально работал, после того, как подкурил). Нашёл, какие ещё ошибки были: U0122; U0101; P0108; B1b02; B1b56; B1BAO; B1C13; B1C14; B1C57.
|