Цитата:
Сообщение от Валентин Трубецкой
На 4.2 установлены целых два интеркуллера закрытого типа. Интеркуллер охлаждает воздух, который нагнетается нагнетателем, потому что холодный воздух лучше сжимается и его можно больше вдуть в цилиндры. Воздух проходит через нагнетатель и снимает часть тепла с нагнетателя. на одном интеркуллере стоит датчик температуры и когда температуре не в норме, то обязательно появится ошибка reduced perfomance и ограничение скорости.
|
Интеркуллерами это сложно назвать. Просто охладители на впускном коллекторе. Но про них я как-то не подумал. Лучше всего будет, если автор темы фото сделает. А то понятно, что есть розовый антифриз и он бежит. А вот откуда жёлтая жидкость взялась? Может там стаб или гур. Непонятно.
|