Удалять ли катализатор на RRS 3.6?
Приветствую одноклубники.
Недавно приобрел Range Rover Sport 3,6TD.
Все свои машины очень люблю, стараюсь сделать их жизнь приятной и обычно они отвечают взаимностью.
Задумался, как бы улучшить машину и пришла мысль об удалении ката.
Не секрет, что с увеличением пробега наших авто, соты на катализаторах сильно забиваются, хреновый российский дизель тому еще больше способствует.
С учетом того, что у нас турбо моторы, этим самым турбинам со временем вся тяжелее и тяжелее приходиться работать продувая выхлопные газы через этот самый забитый кат.
На форуме много тем, о том, что турбины слабое место на RRS 3,6TD, так может быть мы сами убиваем их?
Удаляя кат из системы, даем турбинам хорошо дышать, понижаем температуру выхлопа, не даем лишний раз турбинам перегреваться.
У кого какие мысли на сей счет?
P.S. До RRS были турбовый Субару форестер, потом Дизельный BMW X3, на всех каты удалял.
|