Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2017, 01:38   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Денис Фетисов
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Моряк Посмотреть сообщение
С весны стал слишком часто забиваться сажевый фильтр. Три недели назад удалил фильтр, клапана ЕГР и чип тюнинг сделал. Дым был нормальный, динамика немного улучшилась. На днях выезжаю со стоянки и со скорость с 40 км/ч упала до 3-х. Из труб пошёл сначала чёрный дым, а потом сизый. Перезапуск двигателя помог на 30 секунд - всё заново началось. Под авто возле левого выхлопа обнаружил маслянистые пятна, но капает не из самой трубы, а на уровне запаски. Заводится без проблем и примерно минуту работает нормально. Толчков нет, но мощность быстро падает. В чём может быть проблема?
Если это всё после чиповки возникло, тогда надо обращаться к тому, кто чиповку делал. Посмотрите масло в интеркулере, в патрубке, который перед дроссельной заслонкой находится. Готовится надо или к турбине, или к шорт-блоку.
Денис Фетисов вне форума   Ответить с цитированием