Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 10:32   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Павел Сергеевич
 
Регистрация: 28.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 13
По умолчанию Какя связь между активным стабом и компрессором пневмы?

Когда покупал авто, то в сервисе предупредили, что активным стаб (задний) течёт и его надо будет менять. Езжу уже год, а жидкость в бачок ещё не разу не подливал. При этом пару недель назад в сервисе мне показывали, что стаб в масле. И теперь не пойму, если он течёт, то почему жидкость не уходит? Кроме того, иногда загорается жёлтым датчик ошибки пневмы. Когда он светится, то подвеска не двигается ни вверх, ни вниз. Лампа тухнет - подвеска начинает работать. Бывает, загорается красным. Перезапуск двигателя всё в норму приводит. Иногда надо сигналкой авто закрывать. В сервисе проверили и сказали компрессор под замену. А в другом сервисе сказали, что компрессор в порядке и это из-за стабилизатора лампа загорается, т. к. индикатор общий на пневму и стаб. И никак не пойму, как может быть утечка, когда жидкость в бачке никуда не девается?
Павел Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google