Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2017, 00:30   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Павел Антонов
 
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 39
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Сергеевич Посмотреть сообщение
Проверьте давление картерных газов. Откройте масляную горловину при заведённом двигателе и добавьте оборотов до 3 тысяч. Давление должно быть минимальным или вообще отсутствовать. Если движок начинает "дышать" через эту горловину, то скорее всего накрылась поршневая. Если давления нет, тогда нужно смотреть магистраль и клапан циркуляции картерных газов, заменить клапан. И компрессию в цилиндрах нужно замерять обязательно. А может просто кольца залегли от не вовремя замененного масла.
А если компрессия в норме, тогда лучше доливать масло и не менять, чем делать ребилд ДВС. А то на запчасти уйма денег уйдёт. А если частично детали заменить, то особо не сэкономишь.
Павел Антонов вне форума   Ответить с цитированием