Цитата:
Сообщение от Роман43
Система такая: на каждом колесе установлен датчик положения кузова, который имеет два рычажка. Один находится на корпусе датчика, а другой идёт от первого рычажка к рычагу подвески. Если второй поменять на вариант покороче, то электроника будет считать это отклонением от номы и опустит машину. Получается, нормальным становится положение кузова, более низкое, по сравнению со стандартной длиной рычажка. А их можно регулировать как угодно при сохранении полноценного функционала подвески. Такое врятли можно в магазинах найти. Только через интернет заказывать.
|
Теперь понятно. Спасибо за информацию. Кажется, видел какой-то датчик возле выхлопной трубы. Когда делал выхлоп, то пришлось трубу немного подпилить, чтобы датчик её не чувствовал. Что-то такое. А у вас такая система стоит?
|