Цитата:
Сообщение от KERS
А этот вариант с тягами - как он вообще работает. Интересно, но для меня не понятно. И я так понимаю - это самый оптимальный вариант по цене и по удобству использования.А такое у нас нельзя найти, чтобы быстрее было?
|
Система такая: на каждом колесе установлен датчик положения кузова, который имеет два рычажка. Один находится на корпусе датчика, а другой идёт от первого рычажка к рычагу подвески. Если второй поменять на вариант покороче, то электроника будет считать это отклонением от номы и опустит машину. Получается, нормальным становится положение кузова, более низкое, по сравнению со стандартной длиной рычажка. А их можно регулировать как угодно при сохранении полноценного функционала подвески. Такое врятли можно в магазинах найти. Только через интернет заказывать.
|