Цитата:
Сообщение от Kardinal
Если установлен активный стабилизатор поперечной устойчивости, то вероятнее всего проблема будет в нём. Нужно найти смотровую яму, загнать туда авто и посмотреть стабилизатор. Если на стабилизаторе посередине есть утолщение и к нему гидравлические магистрали подходят, тогда это активный стабилизатор. И если на этом утолщении есть масляное запотевание, то скорее всего придётся новый искать. Это простой вариант. А лучше всё же диагностику подвески сделать и проверить сход/развал.
|
Активного стабилизатора нет. В этом случае можно как-то проверить пневмоклапан, который между двумя баллонами? И ещё вопрос: может автомобиль раскачивать на низкое скорости, если потёк только один передний амортизатор? В таких случаях меняется только одна стойка или все сразу? И как можно проверить оставшиеся пневмостойки?
|