Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2017, 20:47   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Volnovik
 
Регистрация: 14.03.2017
Возраст: 37
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konditer Посмотреть сообщение
История такая: проехал 25 тыс км после чего автомобиль потерял в мощности, загорелась лампочка двигателя. Поехал в салон, где покупал авто, сделали диагностику и сказали, что нужно катализаторы менять и это не гарантийный случай. Сказал, что позже заеду и поехал к другому дилеру. Там отказ получил. На всякий случай нашёл ещё один. Приняли, сказали позвонят. Через неделю звонят и говорят, что наверное я только на короткие расстояния ездил и каты не успевали прогреться и возможно это гарантийный случаяй. Сказали ещё ждать. Потом через две недели звонят и говорят, что проблема из-за некачественного топлива (всегда заправлялся 95 экто). И это они три недели выясняли. Пригрозил им независимой экспертизой на что они сказали, что это бесполезно, т. к. их юр. отдел всё разрулит. Кто с такими ситуациями сталкивался: стоит ли дальше с ними бодаться или лучше плюнуть и за свой счёт заменить?
В таких сложных случаях действительно нужно обратиться к официальным представителям производителя. Знаю примеры знакомых ,которые именно так и добились гарантийного ремонта, когда их пытались в сервисах на ремонт развести. Не факт, конечно, что даже производитель поможет, но попытаться стоит. Сам производитель заинтересован в клиентах больше, чем дилеры.
Volnovik вне форума   Ответить с цитированием