Цитата:
Сообщение от Лесник
Вот что нашёл: поток воздуха через сердцевину радиатора обеспечивается блоком электровязкого вентилятора с приводом от дизельного двигателя. Этот вентилятор нужен для охлаждения двигателя и для охлаждения системы климата. Этот блок работает как обычный вязкостный вентилятор, только управляется электроникой. Модуль управления дизельным двигателем управляет включением и отключением муфты. ЕСМ определяет уровень включения по температуре жидкости, поступающего воздуха, окружающей среды и рабочей жидкости коробки.
Если я не ошибаюсь, то точно такая же система и на бензиновых двигателях. Поправьте если что-то не так написал.
|
Так почему шумит когда двигатель заглушен и ключ из замка вытащил? Открыл бардачок, прислушался - звук вроде как оттуда идёт. На привод заслонки не похоже. Звук монотонный. А так бы ещё и некоторый шум от самой заслонки появился бы.
|