Жанры видео роликов рекламных для ТВ
Создание качественной видео-рекламы звёздные новости онлайн предполагает использование различных подходов и жанров к созданию сюжетов, а потому предлагаем узнать подробнее о главных особенностях современных роликов.
5. Виньетки. Ролик, в котором вместо одного psd шаблоны долгого и утомительного сюжета показывается сразу несколько ситуаций - рассматривается сразу несколько проблем, решение для которых одно - рекламируемая продукция. Например: “у каждого из нас свои увлечения, но нас всех объединяет одно - мобильный оператор, он с нами везде, где бы мы не были”.
6. Испытания попыткой. Сюжеты цитаты хорош отношения имеют иронический характер, обыгрывают ситуации, в которых рекламируемый товар был подвержен экстремальным условиям. Например, чемодан бросили в клетку хищника, но он не пострадал.
7. Символизм используется комнатные растения цветы фото в ситуациях, когда идея или мотив неосязаемы. Например, мысль о том, что обычная пластиковая посуда сохраняет свежесть - “запирает её”.
8. Аналогия применима, когда реальный показ эффекта от использования рекламируемого товара невозможен. Сравнение должно быть уместным и понятным зрителю.
Дети Ольги Орловой ФОТО знаменитостей вместе с мамой - популярной ведущей молодёжных шоу на российском телевидении.
|