Компания М.Видео запустила рекламный проект «Нам не всё равно», разработчиком которого стало креативное агентство Инстинкт. Современный
шоу бизнес сегодня и сфера рекламы пользуются большой популярностью, а потому работают в этих отраслях самые талантливые люди с отличным вкусом.
В рекламных роликах М.Видео заявляет о своём неравнодушии к таким понятиям как надёжность, корректность и прозрачность. Подчёркивает ценность этих понятий, отражающих отношение М.Видео к покупателям. Посмотреть
плакаты примеры дизайна и взять оригинальную идею на заметку для создания своих афиш и плакатов могут на сайте желающие.
Так, М.Видео формирует позитивный образ и имидж солидной компании, довериться которой легко. Установление ещё более близких эмоциональных связей с клиентами - задача на перспективу номер один для М.Видео. Следовательно, проект будет поддерживаться и развиваться.
На данный момент уже создано три видеоролика из серии «Нам не всё равно», каждый из которых обыгрывает ситуации красиво и оригинально, неожиданно для зрителя.
Самые
смешные открытки поздравления с днем рождения наполнят праздник позитивом. Рекламный ролик «Первая любовь» акцентирует внимание на том, что М.Видео не всё равно, что продавать. Техника сегодня нужна каждому. Техника, помогающая выразить свои чувства по-настоящему.
Открытка с Днём Рождения ребёнку и родителю с красивым рисунком может быть отправлена на форуме. Рекламный ролик «Смешные фотографии» говорит, что М.Видео не всё равно, в каком мире жить. Компания М.Видео - часть этого мира. А техника, продаваемая в магазинах М.Видео, помогает украсить жизнь.
Яркие и блестящие
мерцающие с Днём Рождения GIF создают солнечное настроение и дарят позитив. Рекламный ролик «Войнушка» показывает типичную ситуацию, знакомую многим. М.Видео не всё равно, кто работает в компании. Ведь главное, помочь покупателю сделать верный выбор, а не втюхать товар.
Этими тремя видеороликами компания М.Видео подчеркнула свои основные позиции, выразила себя, показала свою искренность и заботу к покупателям.