Сажевый фильтр
Всем здравствуйте. Rover sport, 2018 год, особо не эксплуатировался. В прошлом году высветился чек – забит сажевый фильтр. Поехал в техцентр, сказали причина – неправильно работает дроссельная заслонка (кажется именно дроссельная) Так как уже были проблемы с запчастями, нашли бу, поставили, прожгли сажевый в движении, с компьютером, вроде всё было потом нормально. Сегодня в ТЦ ездил чисто по мультимедиа, обновление, и навигация, но!!! высветилась ошибка – забит сажевый фильтр!! Подскажите, кто точно знает – 1) стОит ли его удалять вообще? 2) как его грамотно прожигать, если это делаешь сам? Проблем со временем нет, могу по покататься по ЦКАДу хоть 3 часа. В этом вопросе есть разные мнения – кто-то говорит нужно прожигать от 2000 оборотов, кто-то говорит – наоборот, чуть ли не на холостых, до 1000, но с высокой скоростью.?…Хрен его знает, дорогие друзья…
Последний раз редактировалось VadimSh; 07.02.2023 в 16:44.
Причина: неправильно сформулирован вопрос
|