Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 17:59   #4
Клубный партнер
 
Аватар для RPM
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Москва Загородное шоссе д1 корп 2 стр 2
Возраст: 49
Сообщений: 416
По умолчанию

Чип-тюнинг и изменение программного обеспечения для автомобиля Range Rover Sport (2005 – 2009 г.в.)



Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7

190 л.с. / 460 Нм - 220 л.с. / 530 Нм - 13000 рублей

Отключение EGR*/DPF** - 6000 рублей


Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6

272 л.с. / 640 Нм - 320 л.с. / 745 Нм - 15000 рублей

Отключение EGR*/DPF** - 6000 рублей


Прошивка бензинового двигателя V8 4.4

300 л.с. / 425 Нм - 330 л.с. / 455 Нм - 15000 рублей

Прошивка на стандарт EURO2** - 7000 рублей


Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC

390 л.с./ 550 Нм - 420 л.с. / 580 Нм - 15000 рублей

Прошивка на стандарт EURO2** - 7000 рублей


Русификация приборной панели - 4000 рублей

Отключение блокировки заднего дифференциала - 7000 рублей

Отключение системы активной стабилизации - 4000 рублей


* EGR (Exhaust Gas Recirculation) - клапан, соединяющий впускной и выпускной коллектор. Служит для снижения токсичности отработанных газов. При возникновении ошибки по данному узлу, на приборной панели загорается значок двигателя, бортовой компьютер сигнализирует об ошибке и ограничивается мощность мотора. Так же возникает вероятность попадания охлаждающей жидкости во впускной коллектор автомобиля, что может привести к фатальным последствиям.
** DPF (Diesel Particular Filter) – антисажевый фильтр, применяющийся в дизельных автомобилях для соответствия экологическим нормам. Сажа, накопленная в данном фильтре, должна сгорать при длительных поездках по трассе, что не всегда возможно в эксплуатационных условиях города. При невыполнении данной операции на приборной панели возникает соответствующий индикатор, и влечет за собой системное снижение характеристик двигателя.
*** EURO2 – Экологический стандарт двигателя, регламентирующий максимальное количество вредных выбросов. Необходимость в этой прошивке возникает при выходе из строя катализаторов, и, как следствие, лямбда-зондов. Данная прошивка экономит не мало средств, избавляя владельца от дорогостоящего ремонта. Плюсом при переходе на прошивку под EURO2 станет лучшая отзывчивость на педаль газа и более эффективный разгон, что позволяет рекомендовать ее и при рабочих катализаторах.
В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
Москва, м. Тульская, Загородное ш., 1к.2стр.2
RPM Land Rover

Наши спецпредложения для владельцев Range Rover Sport:
Здесь
RPM вне форума   Ответить с цитированием