Цитата:
Сообщение от Вертов
Да практически нельзя собрать лучше чем на заводе. Следовательно есть большой риск что со временем вы получите запотевшие фары. Так что тут вариант только новые покупать.
|
Вы пробовали ,технологию знаете?
Дак вот всех сложней разобрать фары с полиуретановым герметиком он просто практически не поддается нагреву и приходится подрезать, если герметик на основе смолы мягкий как жвачка вообще без проблем.
Теперь о сборке на заводе и нет , фару нужно собирает на специальный герметик , он продаётся в бабине для вклейки стёкол , косичку укладываешь в паз фары греешь и устанавливаешь стекло, все не чего не потеет и не мокнет .... Делал не раз на своих тогда еще Мерседес даже фару с полиуретановым герметиком ,там да гимор , сейчас хочу на ренже сделать так как линза мутная и отражатель скорей всего или закопченый или повыгорел , чистил линзу на Мерседес просто ветошью свет стал день и ночь , со временем отражатель линзы не только может выгорать ,но и просто от пыли или от самой лампы закоптиться , сама линза за же мутнеет от перепада температур , все это ремонтируется иногда просто протиркой тряпкой и полировкой стекла ...
Так что все там делается не то что хуже, а то и лучше чем на заводе если собрат фару по правильному на правильный материал, то есть не на силикон герметик)) , а на тот который нужен , то будет в разы лучше чем на заводе , если фара потела с завода то после правильных манипутяций потеть перестанет ...
Да и завод использует в точности такой же герметик на основе типа смолы , и лучше в родной герметик ещё укладывать новый та как родного мало будет , вот тогда и фара и будет потеть если клеить стекло не добавляя герметика
Последний раз редактировалось 550тый; 23.03.2021 в 11:46.
|