Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2021, 11:41   #13
Участник сообщества
 
Регистрация: 23.03.2021
Возраст: 42
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вертов Посмотреть сообщение
Да практически нельзя собрать лучше чем на заводе. Следовательно есть большой риск что со временем вы получите запотевшие фары. Так что тут вариант только новые покупать.
Вы пробовали ,технологию знаете?

Дак вот всех сложней разобрать фары с полиуретановым герметиком он просто практически не поддается нагреву и приходится подрезать, если герметик на основе смолы мягкий как жвачка вообще без проблем.

Теперь о сборке на заводе и нет , фару нужно собирает на специальный герметик , он продаётся в бабине для вклейки стёкол , косичку укладываешь в паз фары греешь и устанавливаешь стекло, все не чего не потеет и не мокнет .... Делал не раз на своих тогда еще Мерседес даже фару с полиуретановым герметиком ,там да гимор , сейчас хочу на ренже сделать так как линза мутная и отражатель скорей всего или закопченый или повыгорел , чистил линзу на Мерседес просто ветошью свет стал день и ночь , со временем отражатель линзы не только может выгорать ,но и просто от пыли или от самой лампы закоптиться , сама линза за же мутнеет от перепада температур , все это ремонтируется иногда просто протиркой тряпкой и полировкой стекла ...

Так что все там делается не то что хуже, а то и лучше чем на заводе если собрат фару по правильному на правильный материал, то есть не на силикон герметик)) , а на тот который нужен , то будет в разы лучше чем на заводе , если фара потела с завода то после правильных манипутяций потеть перестанет ...

Да и завод использует в точности такой же герметик на основе типа смолы , и лучше в родной герметик ещё укладывать новый та как родного мало будет , вот тогда и фара и будет потеть если клеить стекло не добавляя герметика

Последний раз редактировалось 550тый; 23.03.2021 в 11:46.
550тый вне форума   Ответить с цитированием