Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2016, 17:52   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Плазмид
 
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 30
Сообщений: 27
По умолчанию

Тросы пришлось обрезать из-за того, когда автомобиль долго без дела стоял, то задние колёса в блоке оказались. А тут как раз эвакуатор подъехал. Вот и пришлось по быстрому обрезать. Проводка в некоторых местах спаяна. Поэтому и думал на неё. Пришлось на разборке косу искать. Под мощностью потока имелось ввиду интенсивность обдува. Т. е. скорость вентилятора. Он запускается сразу на полные обороты и регулятор бесполезно крутить. Форсунки исключаю потому, что была бы ошибка или авто потряхивало. Ошибок не показывает, на холостых всё нормально. Движение очень медленное. Плавный разгон до 40, когда двигатель прогреется, то до 70 можно разогнаться по прямой. При выезде с подземной парковке включал пониженную. Получается, турбина крутится, но геометрия не меняется. Варианты: за короткое время актуатор закис; проблемы с топливным насосом; неисправность регулятора давления топлива.
Плазмид вне форума   Ответить с цитированием