Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2016, 01:42   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Плазмид
 
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 30
Сообщений: 27
По умолчанию Включился аварийный режим и тяги нет

На 2,7 с пробегом 155 тысяч км произошло возгорание вебасты. Расплавился пластик и проводка. Заменили вместе с форсунками, всё подключили. Авто перешло в аварийный режим и еле разгоняется. Пишет ошибку турбины. Оказалось закис актуатор и люфт крыльчатки был. Поставили турбину, предварительно проверив на стенде. Всё равно аварийный режим. Думаю, что какой-то блок не даёт команду актуатору на смену угла лопаток турбины. Или блок этот навернулся, или датчик какой. Непонятно. Или при установке что-то не подключили или подключили не туда. Турбина точно рабочая. На данный момент есть такие неисправности: чек енджин; ошибка по ручнику (тут всё понятно, у него тросы обрезанные); нет регулировки потока воздуха печки (когда ставили турбину, то повредили трубку к кондиционеру. Заменили трубку, а фреон не закачали); не переключаются режимы трасмиссии (думаю, что из-за ошибки двигателя). На СТО говорят, что всё из-за ручника. Но я не верю.
М ещё вопрос: В актуаторе шаговый мотор или соленоид стоит? И если шаговый, то разве его шток можно двигать? Или сначала нужно отсоединить тягу и только потом дёргать рычаг геометрии?

Последний раз редактировалось Плазмид; 11.09.2016 в 01:44.
Плазмид вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google