Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2019, 13:46   #13
Участник сообщества
 
Аватар для Кэп
 
Регистрация: 12.12.2019
Возраст: 40
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Бородач Посмотреть сообщение
Спорт 3,6 дизель, 2008 г, пробег 200 тыс км. Еду по трассе, нажал на газ и на скорости около 120 раздался щелчок, мощность пропала, загорелось неисправность двигателя и из правого глушителя пошёл густой белый дым. Перезапустил движок, доехал до ближайшего сервиса и там обнаружил, что из под переднего правого колеса вытекло масло. Долил масла, завёл машину, пытался найти утечку - ничего не нашёл. Дыма белого тоже не было. Проверил щуп и долил ещё немного. Двигатель отказался запускаться. Реле работает, а стартер не крутит. В сервисе сказали, что ничего сделать не могут. На эвакуаторе отвёз в другой сервис. Там сказали, что нужно менять обе турбины, масло, всю систему промывать и проверять форсунки. А машина не заводится потому, что стартер заклинило. Ещё сказали, что, возможно, поршень прогорел, так как двигатель проворачивался легко и компрессии не было. Насчитали космическую сумму за весь ремонт. Можете посоветовать, что теперь делать?
Платить космическую сумму за ремонт. РРС и так не дешевый автомобиль, а у вас еще и поломки капитальные. Турбины не дешевые, а полетело у вас их две. Не очень понятно откуда льется масло. Как бы по двиглу работы не было бы много. Ну и стартер похоже под замену.
Кэп вне форума   Ответить с цитированием