Цитата:
Сообщение от Barmen
В сервисе обнаружили, что подтекает задний активный стаб и сказали, что его надо менять. Решил пока не торопиться, т. к. жидкость в бачке держится в норме. Но стаб действительно был в масле. Если есть утечка, почему тогда уровень в бачке не меняется?
И ещё один вопрос: иногда загорается жёлтым датчик ошибки пневмы. Если индикатор горит, то подвеску нельзя ни опустить, ни поднять. Пару раз индикатор красным светился. Перезапуск этот индикатор отключает. Иногда надо было сигналку включить. Сервис говорит, что надо компрессор менять. В другом сервисе говорят, что он работает нормально и что виноват стаб, т. к. датчик для стаба и пневмы один. Что скажете?
|
Индикатор может говорить, что проблема с активным стабилизатором. Но не нужно торопиться его менять. Сначала нужно сделать диагностику. Каждая система записывает свои ошибки. Вот по этим записям ошибок и нужно ориентироваться.
Последний раз редактировалось Вадим Чебуркин; 25.03.2019 в 19:42.
|