Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2019, 20:20   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Fort
 
Регистрация: 20.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darknet Посмотреть сообщение
Такое бывает из-за катализаторов или датчиков кислорода. По крайней мере, симптомы похожи. Причём, это при условии, что свечи в норме, компрессия в порядке и двигатель нормально работает. Тогда остаются катализаторы с датчиком кислорода.
Свечи не совсем новые, но они в полном порядке. Уже проверял. Компрессию не замерял. Если проблема в катализаторе, то, думаю, выхлоп бы вонял сильно и дыма было бы много. А могут сразу оба ката накрыться? Датчики можно поменять, но хотелось бы точно выяснить причину, чтобы просто так не менять. А как можно самому проверить лямбды?
Fort вне форума   Ответить с цитированием