Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2019, 09:35   #8
Участник сообщества
 
Регистрация: 14.01.2019
Сообщений: 2
По умолчанию

Вот и я стал счастливым обладателем RRS. 3.0. бензин 340 кобыл. 2014 год. Точнее подарил жене на ДР, неделю назад. Ей понравилась "машинка".))))
Уже неделю сам катаюсь. Пока жена осваивает вождение по городу.
До этого ездил исключительно на японцах.
Ниссаны, Тойоты, был (и есть) GS, 570-й.
После Лехи (570-го) машина конечно жестче. Намного. Но руль острее. Кренов нет. Поэтому сейчас больше на Рейндже передвигаюсь. Валит неплохо, но как мне кажется, динамика такая же как на Лехе.
Вчера "зацепился" с GLE 350, не дал ему уйти, в итоге раскрутил двигатель, за десятка полтора секунд до 160 км/ч. Весело одним словом. Но, приехал до места назначения и... заметил пар/дым из колес. Принюхался, вроде не колодки, открыл капот, а оттуда пар валит. По запаху сладковат, значит фриз потек... Начал рассматривать и заметил поддеки на шлангах, и под защитной (декоративной) крышкой, справа (со стороны пассажира). До этого, с утра, когда выезжал, заметил что с водительской стороны дует прохладный воздух (не холодный (!), но и не очень комфортный), хотя пассажир уже начал жаловаться что ноги горят. Вопрос, откуда может быть утечка??? Полики проверял - сухие. Декор с двигателя не снимал, не смотрел. И на какую сумму "встанет" ремонт?
Европеец мля.... Даже неделю еще не накатал))))).
Согласен, жарил.
Но, разве Рейндж не для этого???
Пробег 96 000 км.
Что еще ожидать?
Да, красив! Эргономика. Динамика. Посадка водителя... Детки (2 пацана), опять таки пищат! Хотя казалось бы 5 лет и 3 года, что они понимают? Но нет же! В 570-й даже не хотят садиться)))). Говорят перенеси "телевизор" оттуда (из 570-го), сюда (в Рейндж)...)))))
Пришлось теперь здесь зарегистрироваться)))).
Так что, всем владельцам Рейнджей от меня пламенный "Салам"!
Будьте любезны принять в свои ряды, и поделиться опытом обладания машиной... С чем столкнусь?... К чему быть готовым?
Делитесь пожалуйста!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Grafitist Посмотреть сообщение
Если охлаждающая жидкость пропадает, то это не значит, что она может протекать через термостат или дополнительный насос. Бывает такое, что их нестабильная работа приводит к местному перегреву жидкости и её выкипанию.
Если есть локальный перегрев, то это должно сопровождаться соответствующим запахом гари

Последний раз редактировалось Mag1str; 14.01.2019 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Mag1str вне форума   Ответить с цитированием