Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2018, 20:27   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Grafitist
 
Регистрация: 04.12.2018
Возраст: 40
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СнежОК Посмотреть сообщение
На многие современные авто сейчас устанавливают на каждом выпуске по 2 датчика (лямбдазонд). Первый датчик следит за состоянием до катализатора, а второй - после. В зависимости от их показаний меняется топливовоздушная смесь. Возможно, что после установки прямотока 2-й датчик стал давать неправильную (усреднённую) информацию. В итоге получилась потеря мощности, повысился расход.
Я же про резонатор писал, а вы про катализаторы отвечаете. Хотя, кто-то мне тоже говорил про топливовоздушный датчик. Типа, он не подстраивается сам под новые условия работы. А его можно как-то электронно отрегулировать?
Grafitist вне форума   Ответить с цитированием