![]() |
Проблемы с маслянными амортизаторами капота
Сегодня перестал держаться капот в открытом состоянии. Как я понял, вышли из строя масляные амортизаторы, но подтёков масляных не заметил. Они ремонтируются или их только менять придётся? И ещё такая проблема: после развала/схождения руль немного вправо поворачивать при езде по прямой. Как его можно на место в середину поставить?
|
Проблема действительно в масляных амортизаторах. Подтёков может и не быть. Но может накрыться только один из них. Надо проверять по отдельности. А чтобы руль поставить на место, нужно опять делать сход-развал.
|
Менять лучше сразу два амортизатора, чтобы один раз поменять и забыть про них. Снять их просто: на амортизаторе возле соединения есть фиксирующая скоба. Вот её поддеваете и снимаете с шарового соединения. А по поводу руля можете мастерам претензию предъявить. Это они накосячили.
|
Цитата:
|
Что касается руля, то проверьте задние сайлентблоки нижних передних рычагов. Такая же проблема со сдвигом руля была. Два раза сход-развал делал. На стенде показывает, что всё в порядке. А на дороге руль градусов на 5 влево сдвигается. А как поставил полиуретановые, так проблема сразу ушла. Даже не думал, что причина может быть в сайлентах.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну они время от времени выходят из строя. Скорее всего просто от холода им приходит конец. Вообще в среднем живут не больше 3 лет. Так что думаю проблема именно в этом у вас. Пора их поменять.
|
Цитата:
|
Да надо покупать оригинальные амортизаторы и сразу же проблем станет гораздо меньше. Так что советую вам сделать именно так.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.