Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Проблемы с АКПП после замены масла (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=955)

Промышленник 16.09.2017 19:23

Проблемы с АКПП после замены масла
 
Авто RRS 4.2 Sch 2006 года. Заменил масло в АКПП с поддоном и появились проблемы. Масло и фильтр ZF. Проблемы такие: при резком разгоне машина начинает дёргаться, появляется вибрация. Покатался день аккуратно, без резких разгонов. Думал, адаптируется, но нет (адаптацию не сбрасывал). Сбросил адаптацию но заново не адаптируется. Пока ехал по трассе переключался то на повышенную, то на пониженную (плавно), но коробка бывало переключалась с пинками. Появились ошибки Р0781, Р0783, Р0829 и U0122. Как правильно коробку адаптировать и как вылечить эти ошибки. Заранее спасибо.

Dogen 16.09.2017 19:25

Адаптацию коробка делает за несколько часов. А если пинки появились, то адаптацией их не получится убрать (и от её сброса они тоже не появляются). Так что прежний режим работы АКПП уже давно перезаписался.

Toster 16.09.2017 19:32

Прежде всего проверьте уровень масла после ваших поездок. Адаптация легко сбрасывается через SDD, а потом коробка сама настраивается на стиль вождения. Если рывки в начале разгона (1,2 передачи), то проблема может быть в гидротрансформаторе (бублике). Пробег какой?

Промышленник 16.09.2017 19:53

Цитата:

Сообщение от Toster (Сообщение 5549)
Прежде всего проверьте уровень масла после ваших поездок. Адаптация легко сбрасывается через SDD, а потом коробка сама настраивается на стиль вождения. Если рывки в начале разгона (1,2 передачи), то проблема может быть в гидротрансформаторе (бублике). Пробег какой?

Пробег 110 тыс км. Я тоже думаю, что надо гидротрансформатор проверить. Когда масло сливали, то цвет был чуть темнее масленого. Выработки на магнитах не было, только лёгкий налёт.

Валентин Трубецкой 16.09.2017 20:06

Цитата:

Сообщение от Промышленник (Сообщение 5550)
Пробег 110 тыс км. Я тоже думаю, что надо гидротрансформатор проверить. Когда масло сливали, то цвет был чуть темнее масленого. Выработки на магнитах не было, только лёгкий налёт.

Можно сразу попробовать перепрошить ПО, чтобы внутрь не лезть. Если не поможет - тогда уже точно придётся в коробке ковыряться. Скорее всего потребуется замена мехатроника или, как минимум, его переборка.

Промышленник 16.09.2017 20:12

А может ли быть причина таких проблем то, что машину чиповали и сброс АКПП привёл в сносу ПО коробки? Нет работающего ПО - соответственно, и коробка адаптироваться не может, и ошибки появлись различные.

Валентин Трубецкой 16.09.2017 20:17

Цитата:

Сообщение от Промышленник (Сообщение 5552)
А может ли быть причина таких проблем то, что машину чиповали и сброс АКПП привёл в сносу ПО коробки? Нет работающего ПО - соответственно, и коробка адаптироваться не может, и ошибки появлись различные.

Чиповка коробку хорошо убивает. При сбросе адаптации никак не получится снести ПО. Но иногда в нём появляются глюки и потому на всякий случай перепрошить стоит. Маловероятно, что поможет, но это проще всего сделать.

Промышленник 16.09.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5553)
Чиповка коробку хорошо убивает. При сбросе адаптации никак не получится снести ПО. Но иногда в нём появляются глюки и потому на всякий случай перепрошить стоит. Маловероятно, что поможет, но это проще всего сделать.

Спасибо за советы. Попробую перепрошить, но это, скорее всего, только в понедельник получится. Вдруг действительно поможет. Да и с чего-нибудь надо начинать поиск неисправностей.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.