Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Раскачка авто и крены вправо при движении (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=909)

Павел Ежов 20.08.2017 18:52

Раскачка авто и крены вправо при движении
 
Автомобиль стал крениться на правую сторону во время движения. И начал раскачиваться слева направо. Ошибок подвески никаких не выдаёт. В сервисе обнаружили на правой передней стойки трещину вокруг трёх крепёжных болтов. Заменил все стойки по кругу. Левая спереди тоже оказалось треснутой. Проблема осталась. Менял блок клапаном, который под передним бампером с правой стороны находится. Калибровку три раза делали. Проблема остаётся. Причём на любой скорости. Что ещё можно проверить?

Roger 20.08.2017 19:01

А стабилизатор у вас активный установлен? Возможно с ним проблема. Его можно продиагностировать через SDD. Там есть тест активного стаба. Проверьте его через диагностику. Ошибок по подвеске и стабилизатору точно никаких нет?

Павел Ежов 21.08.2017 01:12

Цитата:

Сообщение от Roger (Сообщение 5277)
А стабилизатор у вас активный установлен? Возможно с ним проблема. Его можно продиагностировать через SDD. Там есть тест активного стаба. Проверьте его через диагностику. Ошибок по подвеске и стабилизатору точно никаких нет?

Стабилизатор установлен активный, но никаких ошибок по нему не выдаёт. Жидкость в порядке, не уходит, стуков никаких нет. Попробую по СДД диагностику сделать. Даже не знал, что его можно так проверить. Спасибо за совет.

Lamart 21.08.2017 01:17

Проблема может быть в проводке. Коннекторы проводов, которые идут на блок антикрена, подгнивают и начинаются проблемы. Возможно, что и сам блок тупит. При этом давление сохраняется в пределах нормы, потому ошибок не выдаёт.

Mazay 21.08.2017 03:41

Ещё варианты: датчик положения в пространстве (проверить сам датчик и коннектор); датчик высоты. Компрессор во время раскачки и крена как работает: постоянно? Возможно, забит осушитель или шланг от него перетёрся. Датчик АБС ошибок не выдаёт?

Roger 21.08.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от Павел Ежов (Сообщение 5276)
Автомобиль стал крениться на правую сторону во время движения. И начал раскачиваться слева направо. Ошибок подвески никаких не выдаёт. В сервисе обнаружили на правой передней стойки трещину вокруг трёх крепёжных болтов. Заменил все стойки по кругу. Левая спереди тоже оказалось треснутой. Проблема осталась. Менял блок клапаном, который под передним бампером с правой стороны находится. Калибровку три раза делали. Проблема остаётся. Причём на любой скорости. Что ещё можно проверить?

Проверьте систему на наличие утечек. Оставьте машину на ночь в гараже или на охраняемой стоянке в максимальном положении подвески и с открытой водительской дверью. Если утром опустится, значит есть утечка в сочленениях или магистралях. Если так и останется поднятой - тогда это проблемы с антикреном. Может быть втулки, шаровые подвески разбиты. Тогда придётся всё подряд проверить, включая и ступичные подшипники.

Павел Ежов 26.08.2017 12:23

Цитата:

Сообщение от Roger (Сообщение 5281)
Проверьте систему на наличие утечек. Оставьте машину на ночь в гараже или на охраняемой стоянке в максимальном положении подвески и с открытой водительской дверью. Если утром опустится, значит есть утечка в сочленениях или магистралях. Если так и останется поднятой - тогда это проблемы с антикреном. Может быть втулки, шаровые подвески разбиты. Тогда придётся всё подряд проверить, включая и ступичные подшипники.

Оставил машину на ночь поднятую, как написали. Утром подвеска в том же положении и осталась, изменений нет. Проверил спереди трубки - утечек не обнаружил. Но обнаружил между двигателем и салоном три не подключённые трубки. Не знаю теперь, куда их воткнуть.

Roger 26.08.2017 12:33

Цитата:

Сообщение от Павел Ежов (Сообщение 5328)
Оставил машину на ночь поднятую, как написали. Утром подвеска в том же положении и осталась, изменений нет. Проверил спереди трубки - утечек не обнаружил. Но обнаружил между двигателем и салоном три не подключённые трубки. Не знаю теперь, куда их воткнуть.

Значит подвеска в порядке. Стойки, баллон и амортизаторы новые стоят? Компрессор не всё время тарахтит? Он должен накачать давление и отключиться. Если есть утечка, то он будет постоянно работать или очень часто включаться. Нужно копать в блоке клапанов активных стабов. Проверьте стабы, магистрали, уровень жидкости в левом бачке и её цвет. Если зелёный - то норма, если коричневый оттенок есть - менять фильтр и жидкость.

Mazay 26.08.2017 12:46

Цитата:

Сообщение от Павел Ежов (Сообщение 5276)
Автомобиль стал крениться на правую сторону во время движения. И начал раскачиваться слева направо. Ошибок подвески никаких не выдаёт. В сервисе обнаружили на правой передней стойки трещину вокруг трёх крепёжных болтов. Заменил все стойки по кругу. Левая спереди тоже оказалось треснутой. Проблема осталась. Менял блок клапаном, который под передним бампером с правой стороны находится. Калибровку три раза делали. Проблема остаётся. Причём на любой скорости. Что ещё можно проверить?

Может быть ещё и такой вариант: предыдущий владелец программно отключил эту систему и теперь компьютер не понимает, что установлены активные стабилизаторы и потому не выравнивает её. Соответственно, идёт раскачка. Если активные стабы не работают, то машина будет себя вести так, будто у неё вообще стабилизаторов нет.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.