Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   При торможении бьёт руль (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=906)

Павел Ежов 19.08.2017 00:17

При торможении бьёт руль
 
Такая проблема: при торможении сильно бьёт руль. В чём может быть проблема? Возможно это из-за тормозных колодок или дисков (их планирую в ближайшее время менять)? Какие вообще есть варианты?

Mazay 19.08.2017 00:22

Первым делом советую проверить балансировку. Она является наиболее частой причиной этого явления. Так же переднюю подвеску внимательно осмотрите. Может быть из-за дисков, если они кривые или не оригинальные.

Павел Ежов 19.08.2017 00:27

А если проблемы с балансировкой, то разве не должно всё время бить, а не только при торможении? Думал на колёса, но сомневаюсь, что проблема в них. Проверю ещё раз на всякий случай, не помешает. Какие ещё могут быть варианты?

Roger 19.08.2017 00:32

Цитата:

Сообщение от Павел Ежов (Сообщение 5260)
А если проблемы с балансировкой, то разве не должно всё время бить, а не только при торможении? Думал на колёса, но сомневаюсь, что проблема в них. Проверю ещё раз на всякий случай, не помешает. Какие ещё могут быть варианты?

Балансировку перепроверить стоит. И лучше лично смотреть как диски на станке крутятся. А то бывает балансировщики балансируют не глядя. Особенно если диски R20. Они постоянно гнутся.

Виктор Чижов 19.08.2017 00:40

Цитата:

Сообщение от Roger (Сообщение 5261)
Балансировку перепроверить стоит. И лучше лично смотреть как диски на станке крутятся. А то бывает балансировщики балансируют не глядя. Особенно если диски R20. Они постоянно гнутся.

Смотря какие R20. К примеру штормеры с большим пробегом можно сразу выкидывать. Их не реально отбалансировать. Уже пробовал и в итоге выкинул их и поставил новые. Так что тут тоже как повезёт.

Антон Соколов 19.08.2017 19:28

У меня одной из причин биения руля оказался корд. Проверил диски, колодки. Стояли тогда штампованные штормеры, почти новые. А корд повело у самой покрышки хакка. Внешне было не заметно. Заменил резину и биения прекратились.

Lamart 19.08.2017 19:36

Если тормозные диски стоят не оригинальные, то это точно из-за них. Я потому всегда ставлю только оригинальные диски, т. к. с не оригиналами в 99% начинается подобная ерунда. Поэтому тут лучше переплатить и ездить потом спокойно.

Roger 19.08.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от Lamart (Сообщение 5264)
Если тормозные диски стоят не оригинальные, то это точно из-за них. Я потому всегда ставлю только оригинальные диски, т. к. с не оригиналами в 99% начинается подобная ерунда. Поэтому тут лучше переплатить и ездить потом спокойно.

Вполне может быть и в не оригинальных дисках проблема. Оригинал лучше себя показывает при в одинаковых условиях эксплуатации. Не знаю, почему на спорте Аналоги себя хуже ведут, но факт есть факт: лучше оригинал.

Mazay 19.08.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от Roger (Сообщение 5265)
Вполне может быть и в не оригинальных дисках проблема. Оригинал лучше себя показывает при в одинаковых условиях эксплуатации. Не знаю, почему на спорте Аналоги себя хуже ведут, но факт есть факт: лучше оригинал.

Если закисли направляющие и поршни в суппорте, то абсолютно любой диск будет перегреваться и его ведёт, т. к. колодка постоянно об него тереться будет. Диски-неоригиналы можно подобрать для Спорта, но действительно не любой диск будет нормально работать.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.