Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Троит двигатель 4.4 В чём дело? (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=899)

Антон Соколов 15.08.2017 20:31

Троит двигатель 4.4 В чём дело?
 
Утром ехал на работу и решил дозаправиться по пути. Приехал на работа и через 7 часов завожу, трогаюсь и при переходе в режим R двигатель начал слегка троить. Переключил в режим D и двигатель сильно затроил. Открыл капот - вроде ровно работает. Выехал, кое как разогнался до 60 кс/ч с оборотами 4000. Замигал чек. Что можно в первую очередь проверить?

Mazay 15.08.2017 20:34

Проверяйте топливный насос, замеряйте давление в рампе. У меня давно такое было. И тоже почти сразу после заправки. Причём заправлялся на нормальной заправке. Думал, топливо плохое попалось. В итоге пришлось насос менять.

Антон Соколов 15.08.2017 20:41

Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?

Roger 15.08.2017 21:52

Цитата:

Сообщение от Антон Соколов (Сообщение 5221)
Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?

Нужна нормальная диагностика. SDD позволяет проверить наличие искры, пропусков и прочего. И причём тут свечи, когда машина не хочет ехать? В принципе проверить надо, но дело, скорее всего, в другом.

Mazay 15.08.2017 21:55

Цитата:

Сообщение от Антон Соколов (Сообщение 5221)
Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?

Кстати, может из-за катушки такая проблема быть. Вспомнил случай, когда у знакомого была похожая проблема. Тоже двигатель троил. Обнаружил проблему в одной катушке. Заменил на новую и проблема пропала.

Виктор Чижов 15.08.2017 22:04

Вспомнил вот что: коллега рассказывал про точно такую же проблему. Поехал он в сервис и там обнаружили пропуск зажигания и обрыв цепи форсунки. Сказали менять. Он заказал катушку с форсункой и поехал на работу. Там ему посоветовали поменять катушку с форсункой с соседними цилиндрами и проверить как будет работать двигатель. Говорит, помогло. А то, что заказывал, забрал на всякий случай.

Роберт 01.11.2019 16:17

Цитата:

Сообщение от Антон Соколов (Сообщение 5221)
Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?

Так термин троит как раз и пошел от того, что вместо 4-х цилиндров, работает всего три. Три - троить. Менять надо либо катушку, либо высоковольтные провода. Проблема в этом.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.