Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Кузов автомобиля (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблема с кроншейном запаски (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=817)

Walmont 02.07.2017 00:15

Проблема с кроншейном запаски
 
Вчера снимал запаску и пытался обратно поставить, но не получилось. Как я понял, лебёдка не тянет назад. В таких ситуациях что делать: менять лебёдку или можно как-то её отремонтировать?

Петр Парамонов 02.07.2017 00:20

Лебёдки ремонтируются. Зайдите в любой нормальный сервис и вам там быстро сделают. Хотя может и так получиться, что ремонт вашей лебёдки будет по стоимости такой же, как замена на новую. Так что заранее цену новой лебёдки узнайте в вашем городе.

Diagnost 02.07.2017 00:27

Цитата:

Сообщение от Петр Парамонов (Сообщение 4770)
Хотя может и так получиться, что ремонт вашей лебёдки будет по стоимости такой же, как замена на новую. Так что заранее цену новой лебёдки узнайте в вашем городе.

В этом всё и дело. Обычно так и получается, если в сервисе ремонтировать. Такая же беда была. Поехал в сервис, там заменили лебёдку за 8 тысяч. Цену ремонта примерно такую же назвали.

Роман43 02.07.2017 00:34

Такая проблема возникает, когда лебёдка закручивается без нагрузки (без колеса). Тросики перевиваются и её клинит. Лебёдка прикреплена 4-мя болтами, а корпус держится на заклёпках. Заклёпки надо высверлить, потом аккуратно в натяг накрутить трос, собрать лебёдку и поставить на место. И никакого сервиса не надо.

Валик Романов 02.07.2017 00:45

Бывает ещё шайбу проворачивает, которая механизм вращает. В этом случае сварочник с болгаркой помогут. Шайбу надо к валу приварить. Тогда пропадут щелчки при превышении нагрузки, но зато повышается грузоподъёмность лебёдки.

Ведьмак 08.10.2019 11:49

Цитата:

Сообщение от Роман43 (Сообщение 4772)
Такая проблема возникает, когда лебёдка закручивается без нагрузки (без колеса). Тросики перевиваются и её клинит. Лебёдка прикреплена 4-мя болтами, а корпус держится на заклёпках. Заклёпки надо высверлить, потом аккуратно в натяг накрутить трос, собрать лебёдку и поставить на место. И никакого сервиса не надо.

Да мне кажется, что вполне себе и без снятия корпуса лебедки обойтись можно. Главное машину на подъемник или яму загнать. И посмотреть, что случилось. С большей долей вероятности, трос просто из пазов выскочил и на лебедку намотался.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.