![]() |
Плавают обороты по неизвестной причине
Авто РРС 4,2 s/c 2008 года.Плавают обороты. При запуске двигателя плавают в пределах 100-150. Когда кондиционер выключен, то не так сильно плавают (в районе 40), потом останавливаются на 800 и перестают плавать. Только газ немного нажму и сразу отпущу - опять такая же ерунда примерно на минуту. Разогрев двигателя на это не влияет. На светофоре то же самое, когда держу тормоз, а коробка в режиме D. У ОД делал диагностику. Показало только ошибку парктроника. Так же у них делал чистку и адаптацию дроссельной заслонки, менял свечи и промывал форсунки. По моей проблеме ничего они не смогли сказать. Может кто сталкивался с таким?
|
Проблема может быть в дроссельной заслонке. Если её чистили просто брызгая, а не снимали, то проблема может и не решиться. Поэтому рекомендую самому снять эту заслонку и нормально почистить. Ничего адаптировать не нужно будет. Если это не поможет, тогда, возможно, в самой заслонке какой-то дефект.
|
У меня тоже обороты плавают в небольшом диапазоне. В сервисе что-то по мелочи сделали - ничего не исправилось. По моим наблюдениям эти прыжки оборотов на поездку не влияют. Так что я забил. Езжу так. Были бы большие скачки, тогда можно уже думать о нормальной проверке авто.
|
Мне ещё в сервисе посоветовали поменять топливный фильтр, поискать подсос и т. п. Не уверен, что это поможет, поэтому сказал им, что потом как-нибудь приеду. Не нравится что-то мне местный дилер. А заслонку чистили со снятием. Лично следил. При повторной диагностике они ещё нашли ошибку датчика температуры топлива. Могут быть из-за него данные проблемы? И ещё думаю на датчик массового расхода воздуха (неверные показания даёт). На диагностике он показал 5 грамм в секунду. Говорят, что это много.
|
У меня после покупки авто обороты тоже плавали. Когда резко тормозил на светофоре, то стрелка проваливалась до 400 об/м. Чистка заслонки помогла. Ещё, думаю, ДМРВ может вызывать колебания оборотов. Снимите и проверьте всасывающий патрубок. Может действительно подсос есть. Или прокладку нужно заменить между дроссельной и корпусом. Может нужно "мозги" двигателю перепрошить?
|
А как найти датчик температуры топлива? Не могу его на схемах найти. И можно ли почистить ДМРВ? Если возможно, то как его чистить? Карбклинером? Где-то слышал, что с ним нужно аккуратным быть, а то можно легко "убить" своим вмешательством. А "мозги" прошить даже не предлагали. Надеюсь, прошивка не стоит как пол машины.
|
Цитата:
|
Спасибо всем за советы. Теперь понял, что нужно делать. Буду разбираться. Может получится нормального диагноста найти. Если получится исправить неполадки, то отпишусь о результатах.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.