![]() |
Зазоры спереди
Заметил различия в зазорах между бампером и фарами. Под левую фару можно мизинец всунуть, а с правой стороны зазор намного меньше, палец не пролазит. Когда был на покраске в сервисе попросил заодно выровнять, но сказали, что бампер стоит как надо, не болтается, так что выравнивать ничего не нужно. Что можно придумать, чтобы этот зазор уменьшить?
|
У меня с двух сторон зазор одинаковый. И слева, и справа можно мизинец просунуть. Т. е. зазор одинаково большой. Раньше даже не задумывался, а теперь интересно стало, какой зазор считается нормальным?
|
У меня зазоры тоже разные. Только палец не пролезает. А между бампером и крылом зазора вообще нет. Мне в сервисе так объяснили: бампер крепится к двум направляющим салазкам и в зависимости от их положения и появляется определённый зазор.
|
Нужно бампер ставить на место вновь, только это вам поможет. Других причин не вижу которые могут повлиять то что бы зазор встал вровень. Тем более машина уже не новая и такое бывает происходит.
|
Какого года у вас автомобиль? Думаю явно уже не первой свежести и не из первых рук вы его купили. А то что он был в авариях это практически факт стопроцентный. Так что ничего удивительного в зазорах нет.
|
Да нужно съездить к малярам они вам подтянут бампер и вставят клипсы если они вдруг у вас слетели. Так что такой вариант тоже стоит иметь ввиду. У меня с бампер была схожая проблема и ее получилось решить.
|
Вообще, подобного формата зазоры говорят о том, что скорее всего автомобиль побывал в ДТП и потом на стапеле, криворукие жестянщики не вывели геометрию кузова по уму. Получится это исправить или нет, надо в реале смотреть.
|
Очень похоже на то, что бампер в свое время снимали для перекраски, а потом криворукие механики не правильно его вывесили, отсюда и зазоры. Боюсь, что надо снимать и по новой нормально крепить.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.